Главная > Болезни > И луна сделалась как кровь и звезды небесные пали на землю

И луна сделалась как кровь и звезды небесные пали на землю

Ст. 12-13 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась, как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

Некоторые, понимая сказанное в переносном смысле относили все сiе к разорению при Веспасиане. Нам же кажется, что здесь излагается переход от периода гонений ко времени пришествiя антихриста, в которое, по пророчествам, имеют совершиться такие и столь многие язвы для того, быть может, чтобы размышляющiе о них люди не отреклись от тех, наводимых на них антихристом, казней, которых, как мы знаем, еще никогда не было. — Землетрясение, о котором часто читаем в Писании, есть перемена дел, потому что и выражение: «еще единою Аз потрясу» (Агг. 2, 7) означает, как говорит Апостол, «изменение колеблемого» (Евр. 12, 26-27). И в Ветхом Завете о шествии Израильтян сказано: «земля потрясеся, ибо небеса кануша» (Пс. 67, 9). — Чернота солнца и темный и кровавый вид луны указывают, как часто сiе объяснял блаженный Кирилл, на душевный мрак тех, которых постигнет гнев Божiй. — А что пали звезды, как то было писано и о прельщенных Антиохом, означает то, что падут и мнящиеся быть светилами мiра, будучи сокрушены и поражены случившимся в то время, когда по причине множества скорби, сказал Господь, прельстятся, насколько возможно, и избранные (Матф. 24, 24). Посему, быть может, и приводится здесь указание на смоковницу, которая, при колыхании диавольским ветром, роняет плоды еще недоразвившиеся, еще недозревшие в зное искушений и не услащенные благодатiю, ибо смоковница принимается в двух смыслах — добром и худом. Это можем видеть из показанных Иеремiи двух кошниц смокв хороших и дурных (24, 1-2), из смоковницы, иссушенной Христом (Матф. 21, 19; Марк. 11, 13-14) и из износящей цвет в (книге) Песни Песней (2, 13). Чувственным ли сiе сбудется образом при славном пришествии Христа-Судiи, знает Он Сам, имеющiй таинственные сокровища веденiя и премудрости.

И когда Он снял шестую печать, я взглянул. Снятие шестой печати обеспечивает совершенное наше спасение — оно низвергло смерть; оно возвратило жизнь; покорителя людей оно развенчало, торжествуя явно, согласно написанному: Восшел на высоту, Единородный, пленил плен, принял дары для человеков (Пс 67:19).

Что же такое снятие шестой печати? Крест и смерть Господа, воскресение и вознесение, чаемые всяким творением, умным и плотским, открывшие нам путь новый и живой, восхождение из гибели к жизни через завесу, то есть плоть Свою (Евр 10:19-20). И это облагодетельствовало не только живых, но и тех, кто скончался прежде. Ведь Господь, согласно божественному апостолу Петру, и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным (1 Пет 3:19-20), и спас тех, кто и там веровал, как представляется Кириллу.

и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. Очевидно, что видение перечисляет для нас знамения, относящиеся к крестной смерти [Спасителя], — землетрясение и грохот на земле, помрачение солнца и окровавление всей луны. Со всем основанием он приложил определение вся к луне; ибо в день распятия она была в полном свечении, а не на пороге полнолуния, и в своей полноте встретила страдания [Господа] .

О том, что это сбудется, прежде говорил и пророк Иоиль: Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный (Иоил 2:31). Падение же звезд с небес, возможно, будет иметь естественные причины; если же нет, то изречение означает, что прекратится свет небес и наступит полная тьма.

Комментарий на Откровение.

и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница. Под шестой печатью надо понимать шестой период мира, в конце которого начнется последнее гонение: его мощным натиском, будто землетрясением, как сказано, мир будет поколеблен. Солнце и луна — Христос и Церковь; вследствие последнего гонения многие устрашенные отрекутся от них. Потому говорится, что солнце стало мрачно.

Если же и закрыто, — сказано, — благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2 Кор 4:3-4). Поэтому говорится: чтобы прельстить, если возможно, и избранных (Мф 24:24). Что солнце стало мрачным, говорится в том смысле, что, когда грешникам попущено строить козни против святых, могущество Христа скрыто, или учение временно затемнилось, или отставлено охранение. Вот и пророк: Не вглядитесь ли внимательно в то, что нечестивый заглатывает праведного (Авв 1:4). Наконец, мы можем прочитать высказывание о самом Христе: се, лежит Сей на падение и на восстание многих [в Израиле] и как знак, о котором будут пререкаться (Лк 2:34). Некоторым достается прибыток в Том, отвернувшись от Кого другие терпят ущерб.

Луна сделалась как кровь. Пророчествуют, что Церковь еще больше прольет крови ради Христа, когда обрушится лавина преследований. [Но прольет] таким образом свою, а не чужую кровь, по каковой причине того коня рыжего описывают красным от крови чужой.

и вот, произошло великое землетрясение

Церкви предстоит более обычного пролить крови за Христа. Иоанн говорит о великом, потому что в последние времена произойдет землетрясение по всей земле. До этого же, как говорит Писание, землетрясения случатся по разным местам .

Изложение Откровения.

Ст. 12-14 Шестая печать отвечает на вопрос, доколе вместе с грешниками, достойными наказания, будут страдать и благочестивые. До тех пор, отвечает она, пока не наступит время общего воздаяния при втором пришествии Господа. И слова 12 стиха можно понимать в смысле указания на общемировой переворот пред вторым пришествием Господа. При перевороте солнце уподобится власянице, одежде из черной шерсти. Это слововыражение не единичное в Св. Писании (Мф. 24:29) и почти буквально повторяется у пророка Исаии (L:3). Оно говорит, что изменение произойдет в самой природе солнца и в его отношениях к земле и другим планетам. Здесь нужно разуметь прекращение солнечного света. Точно так же и луна (как кровь) уже не будет освещать землю, но своим новым видом будет лишь возбуждать нас. В то же самое время наступающего общего переворота звезды небесные падут на землю. Пояснение Апокалипсиса говорит о том, что здесь нужно видеть не обман зрения, но действительное падение звезд, в виде астероидов, метеоров и т п [Соmel-a Lapid, Kliefoth, Calmet, Иоанн Злат. на Мф. XXIV:29] Мировой переворот коснется и самой земли и неба. Небо скроется, свившись как свиток. Это выражение (Ис 34:4) говорит об удалении неба от человеческого взора. Одновременно с переворотом на небе, на земле произойдет страшное землетрясение, следствием которого будет изменение вида земной поверхности. Для Господа возможно полное и совершенное изменение вида земли.

По материалам bible.optina.ru

Видение первых четырех печатей: явление после снятия первой печати белого коня (1–2), рыжего после второй (3–4), вороного после третьей (5–6) и бледного после четвертой (7–8). Видение душ убиенных за слово Божие, находящихся под жертвенником и одетых в белые одежды (9–11). Изображение картины мирового переворота, имеющего наступить после снятия шестой печати книги (12–17).

Откр.6:1 . И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри.

Видения небесного престола и представшего пред ним Агнца были первыми обнаружениями Божеств. промыслительной деятельности в первом из пяти порядков апокалиптических явлений. За ними следует видение снятия печатей книги. Это видение предполагает первые и притом не только по своей внешней связи, но и по внутреннему соотношению. Небо и небесный престол служат источником и основанием всех тех событий и явлений, которые совершаются на земле: в них осуществляется Божественная воля, и они должны быть рассматриваемы с этой стороны.

Оставаясь в прежнем положении и прежнем состоянии духа, тайнозритель созерцает, как Агнец снимает первую печать книги и при этом слышит громовой (сильный) голос, который принадлежал одному из четырёх животных, – а какого, Иоанн не указывает. В выражении «иди (пусть идет, совершается) и смотри » нужно видеть безличное обращение, и его смысл можно передать так: пусть совершается то, чему надлежит быть по Божественному предопределению, ты же, Иоанн, смотри и запечатлей в своём уме.

Откр.6:2 . Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.

Читайте также:  Увеит причины диагностика и лечение народными методами

По снятии первой печати Иоанн видит выступающим белого коня и на нем всадника. Самый всадник охарактеризован очень кратко и общими чертами. Тайнозритель во всем видении главное внимание обращает нa коней и на цвет их масти, о всадниках же говорит лишь по связи с конями. Посему при изъяснении видений нужно более всего обращать внимание на образы коней и на их масти. Конь есть самый естественный символ движения, войны. Здесь конь белого цвета, следовательно, и под движением нужна разуметь движение духовного, высшего свойства чистое (белое) и по своим целям и по своим средствам. Это движение, очевидно, то, которое произошло на земле вследствие христианской проповеди. А победоносный вид всадника находит себе объяснение в тех успехах, которыми сопровождалась эта христианская проповедь. Всадник управляет конем, так и Иисус Христос управлял апостолами и их преемниками в распространении Евангелия.

Откр.6:3 . И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.

При снятии второй печати также послышался голос, но другого животного и притом, очевидно, менее величественный и сильный. Голос говорил те же самые слова и, конечно, с тем же смыслом.

Откр.6:4 . И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.

Иоанн увидал другого коня; он был рыжий или, правильнее, огненный. Если конь вообще обозначает движение, то конь рыжего цвета, напоминающего разрушительное свойство огня и цвет человеческой крови, говорит о губительном значении олицетворяемого движения. Рыжий конь и его всадник с большим мечом обозначают обнаружение вражды и злобы, которые везде и всегда сопровождают на первых порах распространение христианства. По действию всадника на рыжем коне не будет на земле мира. Мир совести, внутреннее спокойствие будут нарушены тем, что у людей не станет уверенности в правильности своих религиозных убеждений. Не станет вместе с этим и спокойствия внешнего, которое будет уничтожено враждою против тех, кто будет виновником нарушения внутреннего мира. Все это и было на земле с началом распространения христианства, когда среди людей обнаружилось много вражды и было пролито много крови, особенно во время гонений против христиан со стороны иудеев и язычников. Но эта история вражды (рыжий конь) к начинающемуся христианству, к христианским прозелитам всегда повторяется ( Мф 10:34 ; Ин.16:2 ) 29 .

Откр.6:5 . И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.

Откр.6:6 . И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс 30 пшеницы за динарий 31 , и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.

При снятии третьей печати Иоанн увидал вороного коня. Черный цвет есть цвет скорби и нужды, а потому и символ вороного коня есть символ человеческой нужды, которая, прежде всего, выражается в недостатке питания и голоде. Об этом говорит самый вид всадника. Всадник имел в руках весы. Весы говорят о точности, об отсутствии лишнего и потому весьма удобно напоминают о голоде 32 . Голос, который Иоанн слышал раздающимся среди животных, был голосом Божественным, исходящим от Божьего престола. Первая половина слов Божественного голоса говорит о необыкновенной дороговизне жизни вследствие голода, а вторая указывает на ту роскошь, которой обыкновенно предаются богатые слои общества, эксплуатирующие бедных. В частности, в периоды борьбы христианства с язычеством первые христианские прозелиты среди того или другого языческого общества всегда находились и находятся в сравнительной нужде; более богатое языческое общество обыкновенно утопает в роскоши языческой жизни, христиане же, лишаемые поддержки и сочувствия, должны бывают до крайности ограничивать свои потребности ( Иак 2:6 ).

Откр.6:7 . И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.

Откр.6:8 . И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

Сообразно с пониманием первых трех печатей нужно объяснять и символ четвертой. По ее снятии Иоанн видит бледного коня, – собственно серого, бесцветного, каковой цвет принимают трупы людей. За всадником, напоминающим смерть и называемым смертью, следовал ад. Ад здесь является олицетворением действительных обитателей ада, т. е. осужденных 33 по предварительному суду на временные мучения. Всаднику на бледном коне дан меч, как орудие смерти; в его распоряжении голод, ему подчинены и бедствия мора (повальные и заразные болезни) 34 , и даже земные хищные звери. Бедствия эти падут на «четверт у ю часть земли» ; – это не математически точное измерение особого пространства; здесь определенное число в смысле неопределенного, для указания на действия этих явлений временно и по местам. Число же четыре употреблено в соответствие четырем животным, четырем коням и четырем странам света. Все это подтверждает нам церковная история, история распространения христианства.

Откр.6:9 . И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.

Теперь у св. Иоанна после видений четырех печатей возникал вопрос, доколе вместе с грешниками будут страдать и праведники, и получают ли эти последние какую-либо награду за свои страдания и своё терпение? – Явление пятой и шестой печатей служат ответом на эти вопросы. В ответ на вопрос, в каком состоянии находятся души христианских мучеников, Иоанн видит их под небесным жертвенником. Этот жертвенник – совершенно особое место и особый предмет апокалиптического видения. Это жертвенник всесожжения ( Лев.4:7 ), стоявший на дворе народа для принесения на нем жертв 35 . Внизу (под) около этого жертвенника, как бы жертвы, уже принесенные и сожженные, находились души в собственном смысле этого слова 36 , т. е. бессмертные души умерших людей. Это – души умерших насильственною смертью. т. е. души мучеников. Они были замучены, во-первых, за слово Божие, т. е. Божие учение, во-вторых, за свидетельство, т. е. за исповедание веры в Иисуса Христа. Это исповедание они имели, т. е. держали, высказывали и довели до конца, подтвердив искренность своею смертью. Теперь души этих христианских мучеников находились под жертвенником, чем обозначалась их особенная близость к Господу Богу.

Откр.6:10 . И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?

Одновременно с тем, как стали видимы под жертвенником души убиенных, послышался их громкий вопль. Они обращались к Бож. престолу, и, называя Бога Святым и Истинным, спрашивают, почему все еще нет приговора Бож. суда над грешниками и все еще не воздано им сообразно с их делами. Здесь слышится недоумение и мольба о праведном суде, о слове Бож. Правосудия по отношению к грешникам ближе всего, к язычникам и иудеям, преследователям христиан.

Откр.6:11 . И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

В ответ на вопль мучеников им дана была каждому белая одежда, как знак их чистоты и невинности. Дарование ее мученикам имеет значение их оправданности, их близости к Господу Богу и их надежды на полное блаженство на воскресение из мертвых. Кроме дарования белых одежд, Господь утешает непреложностью Своего суда по Своему Бож. Предопределению 37 . Время этого суда и воздаяния совпадет с тем временем, когда число мучеников достигнет известного, определенного Богом предела. Кровь мучеников будет отомщена; но это произойдет не ранее, как исполнится число их сотрудников и братьев, которым должно также пролить свою кровь за исповедание христианской веры.

Откр.6:12 . И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.

Откр.6:13 . И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.

Откр.6:14 . И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

Шестая печать отвечает на вопрос, доколе вместе с грешниками, достойными наказания, будут страдать и благочестивые. До тех пор, – отвечает она, – пока не наступит время общего воздаяния при втором пришествии Господа. И слова 12 стиха можно понимать в смысле указания на общемировой переворот пред вторым пришествием Господа. При перевороте солнце уподобится власянице, одежде из черной шерсти. Это слововыражение не единичное в Св. Писании ( Мф 24:29 ) и почти буквально повторяется у пророка Исаии ( Ис.50:3 ). Оно говорит, что изменение произойдет в самой природе солнца и в его отношениях к земле и другим планетам. Здесь нужно разуметь прекращение солнечного света. Точно так же и луна ( «как кровь» ) уже не будет освещать землю, но своим новым видом будет лишь возбуждать нас. В то же самое время наступающего общего переворота звезды небесные падут на землю. Пояснение Апокалипсиса говорит о том, что здесь нужно видеть не обман зрения, но действительное падение звезд, в виде астероидов, метеоров и т. п. 38 Мировой переворот коснется и самой земли и неба. «Небо скроется, свившись как свиток» . Это выражение: «И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист – со смоковницы» ( Ис 34:4 ) говорит об удалении неба от человеческого взора. Одновременно с переворотом на небе, на земле произойдет страшное землетрясение, следствием которого будет изменение вида земной поверхности. Для Господа возможно полное и совершенное изменение вида земли.

Читайте также:  Газообмен в легких между альвеолярным воздухом и кровью происходит

Откр.6:15 . И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,

Откр.6:16 . и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;

Откр.6:17 . ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?

15–17 говорят нам о том впечатлении, которое произведет на людей мировой переворот. Все земные обитатели, которым ради их грехов приходится страшиться гнева Божия, убегут в горы и пещеры. Но никакая защита не будет в состоянии скрыть грешных людей от наступающего суда и воздаяния. Слова 17 ст. как бы подтверждают, что в шестой печати речь шла о наступлении времени второго пришествия, о времени дня Господня.

По материалам azbyka.ru

В ознаменование близости конца страданиям праведных произойдут предварительные великие знамения в солнце, луне и звездах; а именно: «солнце стало мрачно (говорит Тайнозритель), как власяница, а луна сделалась как кровь: и звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» (Откр. VI, 12-13). Об этом же знамении пророчествовал в Ветхом Завете Св. пророк Иоиль: «И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь, и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна – в кровь прежде, нежели наступит день Господень, великий и страшный» (Иоиль. II, 30-31). Новозаветный Тайнозритель продолжает: «И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на Престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его и кто может устоять?» (Откр. VI, 15-17). Землетрясение и необычайные знамения в солнце, луне и звездах произведут, как видно, потрясающее впечатление на людей века сего. Природа, возмущенная отступничеством падшего владыки своего от общего всех Владыки и Господа, содрогнется и наведет панический страх на любителей мира сего; страх, как при кораблекрушении, когда утопающий готов ухватиться даже за соломинку, но все напрасно.

Волей-неволей придется смириться на время и познать Того, Кого не хотели знать в полноте земного благополучия. Для уяснения сего нравственного переворота в людях века сего Тайнозритель как бы от лица их говорит горам и камням: «падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на Престоле и от гнева Агнца». В тяжкие минуты вспоминают не только Сидящего на Престоле славы, но и Агнца. Того Самого, Которого старательно развенчивали в своих ложных умствованиях, и только теперь, во время бедствия, притворно возвращают Ему отнятую славу, честь и поклонение, как Царю и Богу своему.

Об этом предвозвестил Сам Агнец Божий, когда шествовал на вольную страсть нашего ради спасения: «Приходят дни, в которые скажут: «блаженны неплодные, и утробы не родившие, и сосцы не питавшие!» Тогда начнут говорить горам: «падите на нас!» и холмам.: «покройте нас!» (Лук. XXIII, 29-30).

Исаия возглашает об этих ужасных днях для гордых земли: «Иди в скалу и сокройся в землю от страха Господня и от славы величия Его. Поникнут гордые взгляды человека, и высокое людское унизится; и один Господь будет высок в тот день. Ибо грядет день Господа Саваофа на все превознесенное, – и оно будет унижено. И падет величие человеческое, и высокое людское унизится. И войдут люди в расселины скал и в пропасти земли от страха Господа и от славы величия Его, когда Он восстанет сокрушить землю» (Ис. II, 10-12, 17-19).

По материалам apocalypse.orthodoxy.ru

Отрывки из Библии пророчат конец Света: «Солнце померкнет, а луна станет красной как кровь. А затем настанет …»

Давно ли вы слышали в новостях о грядущем конце света? Никогда не лишним будет напомнить, насколько хрупкой является жизнь на этой планете и о том, что надо дорожить каждым прожитым днем, сообщает Sensationalnews.net со ссылкой на Mixstuff.ru.

На этот раз новости о грядущем апокалипсисе не имеют ничего общего с таинственной планетой Нибиру или гигантским астероидом. Нынешние предсказания связаны с нашим единственным спутником — Луной и несколькими отрывками из Библии.

В среду люди во всем мире станут свидетелями невероятно редкого явления — «супер-голубой кровавой луны», в результате которого Луна приобретет эффектный темно-красный цвет.

Кровавые луны не так уж необычны (их можно наблюдать, когда Земля закрывает Солнце от Луны, создавая уникальное затмение, для которого характерен красноватый оттенок), но «супер-голубая кровавая луна» — действительно, редкое явление, последний раз астрономы наблюдали его 152 года назад.

Супер-голубая кровавая Луна – звучит довольно странно, но на самом деле это просто совпадение трех небесных явлений (голубой луны, супер-луны и кровавой луны).

Как же это явление может быть связано с апокалипсисом? В Библии есть несколько стихов, в которых говориться, что кровавая луна – предвестник конца света.

Так, например, стих 6: 12-14 в Книге Откровений гласит:

«И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звёзды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих».

Вот еще одно упоминание кровавой луны в Книге Деяний 2.20, где говорится:

«Солнце померкнет, а луна станет красной как кровь. А затем настанет великий и славный День Господний».

От этих слов веет тревогой. «Шестая печать» относится к печати апокалиптических документов, содержащих секретную информацию только для Бога и его избранного «Агнца».

Говорят, что открытие седьмой печати вызовет хор труб ангелов, сигнализируя о «гневе Божьем на земле».

Возможно не стоит сильно беспокоиться, были и другие библейские пророчества о конце света, но, тем не менее, жизнь на Земле продолжается.

Однако, теоретик заговора Пол Бегли считает, что кровавая луна предвещает ядерную войну между Россией и США.

В видеоролике, размещенном на его веб-сайте Prophecy Ministries, Бегли сообщает:

«Мы живем в последние дни. Интернет-кабели обрезают. Торпеды приводят в боевую готовность. Это какое-то сумасшествие.

События, происходящие в мире, явно свидетельствуют о последних днях. Скоро мы все увидим восход супер-голубой кровавой луны».

Он также утверждает, что в Пентагоне есть сведения о том, что Владимир Путин строит огромную подводную лодку («Торпеда Судного дня»), орудия которой будут нацелены на прибрежные города США.

Так ли это всё в действительности, и есть ли тут хоть какая-то связь с супер-голубой кровавой луной, никто не знает.

Но будет лучше, если вы не будете брать дурного в голову, а просто насладитесь уникальным зрелищем луны в эту среду. Наслаждайтесь каждым прожитым днем, и пусть слухи об очередном конце света окажутся всего лишь слухами.

По материалам sensationalnews.net

Добавить комментарий