Главная > Болезни > За гранью обыденного скайрим кровь лесного эльфа в скайриме

За гранью обыденного скайрим кровь лесного эльфа в скайриме

Лесные эльфы (или босмеры) обитают кланами в провинции Валенвуд. Они обладают прирожденной гибкостью и высокой скоростью, благодаря чему они могут не только выживать, но и применять свои таланты в области воровства.

Лесной эльф Skyrim
является также превосходным лучником (эта раса по праву считается лучшей по стрельбе во всем Тамриэле) и отличным разведчиком, способным управлять животными. Темные и высшие эльфы приходятся родней представителям данной расы и, несмотря на то, что босмеры менее знатны, чем их собратья, они также отлично вписались в политическое устройство империи, хотя представителей лесных эльфов можно встретить довольно редко.

Если вам нужно знать, где найти лесного эльфа в Скайриме, то мы советуем вам отправиться в западный Валенвуд, где поиск представителей данной расы не составит особого труда.

Они имеют темный оттенок кожи и довольно типичный внешний вид для расы эльфов. Из босмера можно сделать не только рейнджера, вора или охотника, но и искусного ассасина – типичного члена Темного братства. Представители этой расы имеют следующие расовые бонусы: +10 к навыку стрельбы и +5 к навыкам скрытности, алхимии, взлома, легкой брони и карманной кражи.

Помимо этого они обладают 50-процентной сопротивляемостью ядам и болезням, а также способностью приручения животных на одну минуту, на протяжении действия которой существо будет сражаться на стороне вашего персонажа (можно активировать только 1 раз в день). Как видите, в Скайрим лесные эльфы имеют не очень эффективные способности по сравнению с другими расами, поскольку пользы с прирученного животного не слишком много (за исключением нескольких представителей фауны игрового мира), к тому же действие способности длится недолго. Заклинания школы «Иллюзия» могут предоставить похожий или даже больший эффект.

Сопротивление болезням и ядам пригождается не очень часто, к тому же, гораздо надежнее хранить в инвентаре запас лечебных зелий. Единственное, ради чего стоит выбирать босмера в качестве вашего персонажа, так это ради меткой стрельбы с самого начала игры.

Во время прохождения квеста «За гранью обыденного» вам нужно будет собрать образцы крови орсимера, альтмера, данмера, фалмера
и лесного эльфа. Это задания является довольно сложным для многих игроков, поэтому далее мы рассмотрим, где можно найти эльфийскую кровь. В Альфтанде находятся неисчезающие тела участников экспедиции Суллы Требатия (поход туда будет особенно легким, если противники не успели вновь появиться после вашего первого прохода через эти руины).

Войдя в Альфтанд, вам нужно пройти через двери в Аниматорию (там же расположен лифт, ведущий в это же место, но пока вам не нужно им пользоваться), после чего, преодолев коридор, вы наткнетесь на решетку, возле которой расположен проход, в котором лежит труп босмера по имени Эндраст. Вот вы и узнали, где найти кровь лесного эльфа в Скайриме.

Чтобы найти остальных, необходимо войти в большое помещение со спиральными спусками, переместиться по ним вниз, до самой комнаты с большим столом, и с балкона в этой комнате вы увидите труп орка Йаг гра-Гортвога. После этого, внизу, в помещении на пыточном столе можно обнаружить труп альтмера по имени Вали, а поблизости – тело фалмера.

Образец крови темного эльфа можно взять в жилище Дреласа, находящемся на юге от Морфала или же добыть в Вечнозеленой роще, которая расположена на северо-западе от Фолкирта. Тело еще одного лесного эльфа, Гатнора, можно обнаружить во время прохождения Кристаллической пещеры. Также кровь можно добыть и с бандитов, которыми бывают представители все рас, кроме фалмеров.

По материалам mirtes.ru

  1. Найти Древний свиток
  2. Заполнить словарь для Септимия
  3. Отнести словарь Септимию
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма
  5. Собрать кровь орка, босмера, высокого эльфа, данмера и фалмера
  6. Отдать собранные образцы Септимию
  7. Получить книгу из ящика
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Мора

>> в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

Далеко на север от Винтерхолда есть небольшая пещерка, называемая Постом Септимия Сегония. Внутри странный двемерский куб изучается Септимием Сегонием. Он говорит, что внутри находится «сердце Бога», «сердце тебя и меня».

Септимий просит игрока помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего Свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний Свиток. Чтобы помочь ему, вы должны отправиться в Двемерские руины Альфтанд и заполнить Словарь.

Сегоний даст вам два предмета:

Подготовьтесь, в Альфтанде обитает множество фалмеров, а также несколько творений двемеров, включая Центурионов. Однажды пройдя эти руины, вы сможете путешествовать в Черный Предел, громадную пещеру под Альфтандом, с помощью маркера на карте.

Здесь вы сможете найти лифт, который поможет вам быстро входить\выходить в Черный Предел. Следуйте через Черный предел по маркеру квеста, пока не доберетесь до подземного лифта, уходящего в потолок пещеры. Поднимитесь по спиральной лестнице к пульту управления двемерским механизмом и подставке для Словаря. Установите Словарь на его место. Чтобы расшифровать код, нажмите вторую кнопку справа, Словарь откроется, и очветится третья кнопка справа. Нажимайте на нее до тех пор, пока свет от верхних линз не будет направлен на сферу. Загорится четвертая кнопка. Нажмите на нее и возьмите Свиток. Не забудьте забрать заполненный Словарь. Как только у вас будет и Свиток, и Словарь, вернитесь в Пост Септимия Сегония.

Когда вы вернетесь к Посту, поговорите с Септимием. Он прочтет Словарь и скажет вам, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний, Хермеуса Мору. Он попросит вас добыть крови всех видов эльфов. Идите к выходу из пещеры. Вы увидите Отвратительную Бездну, с которой нужно поговорить. Начните разговор, и в конечном счете вы узнаете, что голос, идущий из Бездны — голос Хермеуса Моры. Он утверждает, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с вами после того, как вы выполните задание для Септимия.

Образцы крови босмера, орка, альтмера и фалмера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если монстры не успели появиться снова после вашего первого прохода через руины. Зайдите в Альфтанд — Ледяные руины и, не заходя в лифт к Аниматории, найдите тело Эндраста, лесного эльфа, находящегося в первой комнате ниже Аниматории. Пройдите в большую комнату со спиральными спусками, там найдите тело Йага гра-Гортвога, орка. Идите вниз, в комнату с лифтом к Альфтанду — Ледяным руинам, найдите тело Вали, высокого эльфа, на пыточном столе (Вали можно найти не всегда) и постоянный труп фалмера рядом. Note on Valie — When you are doing the lexicon quest, be sure to take the elevator to the ruins and hit the lever to open the bars from the middle of the Alftand Glacial Ruins (by the table with the Spider parts and a Book on Dwarves vol. III) and the elevator to the Animonculory (which brings you right to Valie’s corpse). It will save you from having to walk through half of the dungeon to get the High Elf blood for the next phase of the quest.

  • Бандиты, found in лагерях, пещерах, местах кораблекрушений, and many other places have a chance to be Dark Elves (or any other race).
  • Bodies of all types except High Elf can be found in Пристанище Лжеца, SSW of Драконий Мост (North of Сломанная башня, West of Провал Сквозняков). When considering Liar’s Retreat, be advised that there is a chance there will be a large number of bandits and Falmer fighting each other within. The player should be very well prepared for battle prior to entry. After harvesting the blood of the elves within proceed to Лагерь Чистых родников and fight your way through to the permanent High Elf corpse at the exit (in the spike pit behind the treasure room)
  • Orcs can be found in large numbers at the four Orc strongholds — Душник-Йал, Нарзулбур, Мор Казгур и Ларгашбур.
  • There is a Novice Conjurer killed by trolls in the west-most room of Пещера Холодный Берег, located south of Камень Змея and east-southeast of Винтерхолд.
  • In the Дымящаяся пещера, visited during the quest Дипломатическая неприкосновенность, there is a Dark Elf corpse.
  • In Глубокая Тень, southwest of Windhelm, the body of a dead female Dark Elf can be found at the back of the cave near the bottom of the ramp that leads to a chest.
  • A permanent corpse of a dark elf can be found at Вечнозеленая роща.
  • At Камень Ритуала there is normally a Dunmer (Dark Elf) Necromancer , kill her then harvest the blood.
  • High Elf corpse can be found in Сосновая застава in an underground cave. The entrance is hidden behind a swinging bookcase in the basement of the house upon entering the first cavern, a High Elf corpse can be found to the left of the first platform.
  • There are a large number of quest-related altmer bandits in Пещера Говорящие Холмы, but only if the player is in the thieves guild and has not already competed Саммерсетские тени (needs confirmation). If the player is not in the thieves guild, the bandits in the cave are of random races.
  • You can also collect the blood from Nurelion at the end of the White Phial quest.
  • Or you can go to the Талморское посольство and kill a justicar.
  • You can also find many Altmer corpses in Северная сторожевая крепость.
Читайте также:  Деменция при болезни Паркинсона - признаки и первые симптомы слабоумия при заболевании

Upon acquiring different blood samples you will be prompted to return to Septimus Signus’s Outpost. Give blood samples to Septimus and wait for him to open the cube. Following him inside will reveal, much to the surprise of the delusional quest giver, that it was not «Heart of a God» that was stored inside the cube but a book. Surprise is cut short as his usefulness to Hermaeus Mora has been outlived and he is promptly disposed of in a flash of light.

It is revealed that the book on a pedestal is actually the Огма Инфиниум. Through conversation with the Daedric prince, you learn that it was sealed here for a reason—so no more of its dangerous knowledge could be shared with the world of mortals, something Hermaeus Mora wishes undone.

At this point the quest is complete. Reading the book will reveal some of the knowledge hidden within. Specifically, you can choose between 3 different paths — magic, shadow or might and depending on the choice receive +5 permanent points in following skills:

The Path of Might: Archery, Heavy Armor, One-handed Weapons, Smithing, Two-handed Weapons, Block The Path of Shadow: Alchemy, Light Armor, Lockpicking, Pickpocket, Speech, Sneak The Path of Magic: Alteration, Conjuration, Destruction, Illusion, Restoration, Enchantment

По материалам tiarum.com

Краткое прохождение Править

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Прохождение Править

Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».

Безумец попросит помочь ему посмотреть сквозь стенки куба. Чтобы сделать это, он хочет использовать силу Древнего свитка. Однако он не знает, как можно использовать Древний свиток. Чтобы помочь ему, нужно отправиться в двемерские руины Альфтанд и заполнить словарь.

После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

  • Настроечная сфера (останется у героя);
  • Пустой словарь.

Примечание: отправляясь в Альфтанд, не следует брать с собой компаньона, использующего заклинания реанимации трупов школы магии «Колдовство», чтобы он не попортил тела, и они остались целыми на своих местах. Это может пригодиться для одного из этапов данного квеста — «Кровавой жатвы».

Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.

Недалеко от выходов каждого из двемерских городов есть выходы на поверхность, с помощью которых можно быстро покинуть Чёрный Предел и снова туда вернуться. Это полезно, если есть необходимость посетить один из городов Скайрима, перед тем, как отправиться в глубины подземелья. После того, как с приготовлениями будет покончено, необходимо двигаться по Чёрному Пределу, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не будет найдена башня Мзарк. Внутри этого строения находится окулатория — большая машина двемеров, находящаяся в верхних помещениях башни. Оказавшись на месте, необходимо подняться по одной из изогнутых лестниц, расположенных по обе стороны окулатории. На площадке находится панель управления устройством, к которому необходимо подключить словарь, который выдал Септимий. После этого панель «оживёт», и станет возможно управление окулаторией.

  • Хермеус в виде Отвратительной Бездны
  • Хермеус в дополнении Dragonborn
Читайте также:  Транспозиция магистральных сосудов

Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.

По материалам ru.elderscrolls.wikia.com

Дает задание: Септимий Сегоний
Локация: Пост Септимия Сегония, Альфтанд, Черный Предел
Сопутствующий квест: Древнее знание
Награда: Огма Инфиниум (+5 ко всем навыкам война/вора/мага), Древний свиток (необходим для прохождения основной сюжетной линии).
ID: DA04

Отправляемся к локации «Пост Септимия Сегония»:

Спускаемся вниз, говорим с Септимием:

Узнаем про Древний Свиток. Он просит нас заполнить двемерский словарь, взамен чего скажет нам расположение свитка.

н направляет нас в Альфтанд.

Сначала могут возникнуть сложности с нахождением входа в подземелье.

Вход находится ниже, под снегом. Он выделен маркером. Ко входу ведет мост, я думаю вы должны его заметить.

Сам Альфтанд подразделяется на три основных локации.

  1. Альфтанд Ледяные Руины:
  2. Альфтанд Аниматория:
  3. Собственно Альфтанд:

Ближе к концу подземелья вас будет ждать Двемерский Центурион.

Не забываем взять с него ключ.

После центуриона мы увидим сцену, в которой двое никак не могут выйти из руин, опасаясь удара в спину.

Помогаем им разобраться (Убиваем, чтобы не мешались).

Что интересно, у обоих есть уникальные вещи:

По-крайней мере, подобных вещей я не встречал нигде. Если вы нашли Тарч Кровожадности ещё где-то, напишите об этом в комментариях.

Активируем двемерский механизм, служащий замком.

Спускаемся вниз по появившейся лестнице в Черный предел.

В доме напротив входа, можно взять Алый Корень нирна, который активирует задание «Возвращение к корням»

Идём по маркеру до «Башни Мзрак». К сожалению Черный Предел слишком большая локация и я не могу показать вам дорогу.

Заходим в Бащню Мзрак, идём по прямой, попадаем в комнату, похожую на Окулаторию.

Поднимаемся к «пульту управления»

Теперь нам нужно заполнить словарь.

Для начала кладём Словарь на подставку:

У нас открываются две правые кнопочки.

Нажимаем на них, пока словарь не начнет светиться:

После чего открывается третья кнопочка:

Жмем её до упора. Так же и со следующей кнопкой.

После этой процедуры словарь заполнится и приобретет синий цвет:

Т.к. этот момент вызывает у многих сложности, мы решили записать видео:

Не забудьте его забрать из подставки.

Так же не забываем Древний свиток, который нам необходим по основной сюжетной линии.

Выход из башни находится прямо под «пультом управления».

После того, как мы поднялись на поверхность, не забудьте активировать рычаг, открывающий дверь к лифту.

Отправляемся обратно к Септимию, отдаём ему словарь.

Он просит нас собрать кровь эльфов.

Нам нужна кровь: Орка, Босмера, Данмера, Альтмера и Фалмера.

На выходе из берлоги Септимия, нас будет ждать принц даэдра.

Не имеет никакого значения, что вы ему ответите, поэтому не заморачивайтесь.

Итак, орка можно найти в любой оркской деревне, но там они квестовые и сильные.

Лучник из Ривервуда является босмером. Данмеров полным-полно в Винтерхолде, но за каждого из них можно получить огромный штраф.

Поэтому отправляемся в локацию «Лагерь чистых родников».

Там мы найдем Высшего эльфа. Он находится в конце подземелья, на шипах.

В самом подземелье, нам скорее всего встретятся Орки и Босмеры, а также с некоторой вероятностью и Данмеры. В моем случае, там были представители всех этих видов.

Чтобы собрать кровь, нужно нажать Е и выбрать пункт «Собрать кровь»

(Если вы не обнаружили их там, всегда можно убить кого-то из города)

Фалмеров можно найти в локации «Пристанище Лжеца»:

Как только мы собрали кровь всех существ, отправляемся обратно к Септимию.

Говорим с ним, после чего он открывает дверь в куб.

Внимание! После того, как Септимий забежал внутрь куба и подошел к пьедесталу, он должен погибнуть (Даэдрический принц должен убить Септимия). Но по каким-то причинам он остается стоять. Не бойтесь и убивайте его.

Будьте осторожны и не заберите с трупа Септимия квестовые предметы, которые потом нельзя будет выкинуть.

После смерти Септимия забираем книгу и идём к выходу.

Нас снова встретит Даэдра, но ничего дельного он нам не скажет.

На этом можно считать квест выполненным.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где есть трупы Орка, Босмера, Данмера, Альмера и Фалмера, лежащие по порядку, а если вернуться туда сразу же, то врагов там не будет.

Огма Инфиниум используется при прочтении. Можно выбрать один из трех путей, а можно отложить «на потом». Вот эти три пути:

  • Путь Мощи +5 ко всем навыкам (Кузнец, Блок, Лучник, Одноручный, Двуручный, Тяжелая Броня)
  • Путь Тени +5 ко всем навыкам (Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Воровство, Речь, Алхимия)
  • Путь Магии +5 ко всем навыкам (Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение)

По материалам www.diablo1.ru

Добавить комментарий